Кошик
611 відгуків
Remont-koles
+380 (67) 574-67-22

Гаряча вулканізація: готуй вулканізатор "влітку"

Гаряча вулканізація: готуй вулканізатор "влітку"

Про переваги методу «гаряча» вулканізація говорилося досить багато, про обладнання та додаткових пристосувань, застосовуваних при ремонті шин в даному випадку – мало розказано. Хотілося б трохи торкнутися і цієї теми.

 

Однією з численних розробок «ROSSVIK», офіційним дилером якого є компанія «АВТО-ТРЕНД», є вулканизационная система «Машини», призначена для ремонту пошкоджень вантажних і сільськогосподарських шин методом гарячої вулканізації. Так само можливе її використання для виконання косметичного ремонту пошкодження з подальшою установкою пластиру методом холодної вулканізації. Установка призначена для ремонту всіх видів пошкоджень вантажних шин з шириною до 520мм (ТП-520, код товару за каталогом 54268), 800мм (ТП-800, код товару за каталогом 54266), 1100мм (ТП1100, код товару за каталогом 54270). Установка «Термопрес» укомплектована гнучкими нагрівачами з термодатчиками, регулюють температуру в окремих зонах. Це виключає можливість перегріву шини на тонкому ділянці і непроваривания на ділянках, що мають більшу товщину і вимагають додаткового прогріву.
У базову комплектацію входять: рама вулканизатора, пульт управління, еластичні нагрівальні елементи, плоскі пневмоподушки – в чохлі і без чохла.

 

 

 

Ремонт шины -  это довольно трудоемкий процесс, требующий немало знаний и навыков для его выполнения. После стандартно выполненных работ, а в частности - правильный выбор пластыря, зачистка ремонтируемого места, правильное время сушки клея, немаловажную роль при ремонте шины играет установка нагревательного элемента и плоской пневмоподушки.  Для того, чтобы  нагревательный элемент не сползал с ремонтируемого места во время подачи воздуха в пневмоподушку, на нее тщательным образом укладываются мешки с песком, что делает процесс трудоемким и требует много временных затрат. Доцільним є застосування профільної пневмоподушки (код товару за каталогом 54012, 54014, 54018), что  значительно сокращает время установки нагревательного элемента,  обеспечивает лучшее качество прижима без нарушения геометрии шины, что тоже немало важно, учитывая цены на грузовые покрышки. Преимуществом профильных пневмоподушек также является постоянно создаваемое давление на пластырь, которое не снижается в процессе вулканизации, сокращается время как на подготовку вулканизатора к работе, так и время остывания шины после вулканизации. Всего ассортиментная линейка профильных подушек состоит из восьми размеров. Каждая пневмоподушка подходит для ремонта только одного типоразмера шины. Робочий тиск подушки складає 2,8 Атм.

Повернення до списку

Інші статті

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner