Корзина
3 отзыва
Remont-koles
+380675746722

Балансировка колеса: как выбрать станок для шиномонтажной мастерской

Балансировка колеса: как выбрать станок для шиномонтажной мастерской

Ни для кого, ни секрет, что центр массы автомобиля почти никогда не совпадает с геометрическим центром тяжести.

Ни для кого, ни секрет, что центр массы автомобиля почти никогда не совпадает с геометрическим центром тяжести. Соответственно, неравномерное распределение центробежных сил будет приводить к увеличению вибраций. Чтобы избежать таких неприятностей, необходимо проводить балансировку колеса.

Выполнить балансировку колеса может любая шиномонтажная мастерская, в арсенале которой есть балансировочный станок.

Для чего нужен балансировочный станок

Балансировочный станок предназначен для автосервисов, шиноремонтных мастерских, преимущественно профессиональных. Оборудование имеет встроенный компьютер, благодаря которому можно осуществлять регулировку и настройку параметров для проведения ремонта колес.

Различают два типа балансировочных станков: полуавтоматические и автоматы. Для первого типа параметры колесного диска выставляются вручную. В зависимости от количества электронных линеек, станки для балансировки колес могут быть с одной или двумя электронными линейками.

Стандартно в комплект установки входит целый ряд программ, которые предназначены для балансировки грузов. Основной вал станка изготавливают из высокопрочных материалов, чтобы полностью исключить сильные вибрации. Балансировочные станки оснащают надежными и высокомощными двигателями. На современных станках можно достичь точности балансировки колеса до 1-го грамма. Практически все балансировочные станки имеют пневматический подъем и оснащены педальным приводом.

Пару фраз об эксплуатации балансировочного оборудования:

  • Допускайте к работе на балансировочных станках ТОЛЬКО квалифицированный и уполномоченный персонал;
  • Допускается ТОЛЬКО перемещение станка для балансировки за основание. НИКОГДА не прикладывайте силу к валу вращения при транспортировке;
  • Оптимизируйте рабочую зону - размеры зоны должны соответствовать габаритам станка и обеспечивать комфортные условия для проведения работ. Все источники питания должны содержать предохранители, идеально – стабилизаторы напряжения;
  • Перед началом проведения работ необходимо выбрать конусы для больших, средних или малых дисков. В случае работы с большими колеса рекомендуется использовать пневмоподъемник;
  • При работе с балансировочным станком всегда есть погрешность установки балансировочных грузов. Это связано с погрешностью при расчете балансировочного угла;
  • Аккуратно снимайте колесо после окончания балансировочных работ. Сначала дождитесь полного прекращения работы станка, таким образом, вы не повредите вал. Ни в коем случае не нажимайте на педаль, которая управляет положением. Соблюдая данную рекомендацию, вы не нарушите рабочий цикл устройства.

А что с ценой или сколько стоит балансировочный станок для колес?

Итак, вы определились с загрузкой своей шиномонтажной мастерской, решили с какими машинами и колесами вам предстоит работать, выбрали место, где будет установлен балансировочный станок. Что же дальше? Начинаем считать «бюджет»: условно эксперты делят ценовое предложение, как минимум, на три категории:

  • 1. Низкая цена. Самый дешевый сегмент, как правило, родом из «Поднебесной». Ориентировочная стоимость такого балансировочного станка – 500-1000 дол. США. Если вы только открываете свой бизнес, еще не имеете своей клиентуры – этого варианта вполне достаточно.
  • 2. Средняя цена. Здесь сетка цен колеблется от 1500 до 4500 евро.
  • 3. Высокая цена. За стенды этой категории готовьтесь выложить 4500-7000 евро.
  • 4. Премиум-сегмент (может быть и сегментом высокой цены). Старт от 7000 евро. и верхняя планка практически не наблюдается. В этом сегменте, как и в сегменте высокой цены, представлено самое «крутое» оборудование с кучей примочек и фишек, которые ускоряют процесс балансировки колеса и создают картинку более наглядной работы шиномонтажника.

Остановим свой выбор на моделях эконом-класса и детализируем балансировочный станок REMAX VT-60. Отличительная особенность данной модели – удобство в эксплуатации, простота и надежность, относительно небольшие габариты.

REMAX VT-60 – полуавтоматический балансировочный станок со встроенным дисплеем. Станок способен производить балансировку дисков ø10″-24″, питание 220 В.

Особенности модели REMAX VT-60:

  • Вал диаметром 40 мм;
  • Электродвигатель запускается кнопкой или опусканием кожуха;
  • Торможение колеса – автоматическое;
  • Электронная линейка для измерения вылета и диаметра колеса;
  • Балансировка обычных и мото- колес, можно и без центральных отверстий;
  • Счетчик количества отбалансированных колес.

Интернет-магазин Ремонт колес предлагает балансировочные станки отечественного и китайского производства. При выборе своих поставщиков шиномонтажного оборудования мы всегда опираемся на передовой опыт, качество, обоснованность цены, наличие квалифицированной технической поддержки. Хотите купить станок для балансировки колес? Звоните, оформляйте заказ на сайте Remont-koles – мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы.

Возврат к списку

Предыдущие статьи