Корзина
6 отзывов
Remont-koles
+380675746722

Дефибриллятор для шин

Дефибриллятор для шин

Многие задумываются: как заработать деньги на том, на чем, казалось бы – невозможно. Однако желание одних сэкономить, а других получить на этом дополнительную прибыль – подталкивает человечество изобретать что-то новое. Так, например, в...

Дефибриллятор для шин

                    

Многие задумываются: как заработать деньги на том, на чем, казалось бы – невозможно.  Однако желание одних сэкономить, а других получить на этом дополнительную прибыль – подталкивает человечество изобретать что-то новое. Так, например, в шиноноремонтных мастерских появилась новая услуга – нарезка протектора (регрувинг),  которая позволяет восстановить  беговую  часть покрышек, которые, в силу технических характеристик не пригодны к использованию. Некоторые «умельцы» пытаются даже самостоятельно восстанавливать протекторную часть с помощью обычного ножа по металлу, нипеля, болгарки, лобзика и даже простого кухонного ножа… Результат, конечно, не впечатляет, да и качество оставляет желать лучшего, а главное – это небезопасные эксперименты. Но существует и другой метод  качественно и профессионально восстановить покрышку колеса, для этих целей используют машинки для нарезки протектора. На рынке Украины представленность таких приспособлений довольно велика, на любой вкус и кошелек: Украина, Китай, Европа, но главная цель данного инструмента - продлить срок службы изношенной резины, а мастеру шиномонтажа – получить дополнительный заработок.

 

       Однако существует несколько правил, на которые необходимо обратить внимание:
1.    На боковине протектора  должна стоять соответствующая маркировка «U» или «Regroovable», информирующая о том, что нарезка данной шины разрешена, так как на стадии проектирования производители шин закладывают в конструкцию протектора слой резины, предназначенный для последующей нарезки без снижения прочностных свойств шины и ее целостности.
2.    Перед процессом нарезки необходимо  удалить  лишние предметы, если таковые имеются: камни, стекло, гвозди и прочие предметы.
3.    Произвести ремонт шины, устранить дефекты, при которых эксплуатация возможна,  в случае необходимости.

4.    Произвести замер глубины протектора по всей окружности шины, определив минимальный и максимальный показатель углубления.
5.    Настроить резец инструмента таким образом, чтобы  глубина нарезки была равна сумме минимальной остаточной глубины протектора и максимальной глубины нарезки, которая указана в каталоге производителя для определенной шины. Эксперты рекомендуют, чтобы остаточная глубина протектора шины перед нарезкой составляла хотя бы 3 мм.
6.    При неравномерном износе шины, возможно, сделать нарезку лишь в местах наибольшего износа, если еще видны следы канавок. При этом  остаточная высота рисунка должна быть не менее 2 мм.
7.    Обращать внимание на индикаторы износа шины. Они расположены по дну канавок протектора: узкая полоска-выступ высотой до 1,5 мм, виднеющаяся между выступами протектора, пересекающая его от одной плечевой зоны до другой. Если высота протектора станет равной высоте индикатора, шину необходимо демонтировать, она уже непригодна к регрувингу.
Инструменты и принадлежности, необходимые для проведения процесса: машинка для нарезки протектора (220V), измеритель глубины протектора, набор ножей.

Регрувинг, произведенный с помощью профессионального инструмента

Регрувинг, произведенный с помощью подручных средств

Другие статьи